Гарантия
- Условия гарантии
- В каких случаях гарантия не действует?
- Как обратиться в сервисную службу?
- Условия обмена и возврата
- Как решить проблему? Форма предъявления рекламации
Гарантийные условия
На всю продукцию, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.
Производитель обязуется обеспечивать гарантийное обслуживание Вашего тренажёра.
Право на гарантийное обслуживание: Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная, кассовый чек и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Поставщика имеют силу только на территории Российской Федерации.
Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Поставщика, прописанными в гарантийном талоне.
Гарантия вступает в силу с даты продажи тренажера, указанной в товарно-транспортной накладной.
Гарантийные обязательства: В период гарантийного срока Поставщик обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.
Гарантийные обязательства недействительны в случае:
- Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
- Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
- Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.
Порядок обращения в сервисную службу:
Отправьте заявку на гарантийный ремонт тренажера по почте, факсу или электронной почте, с обязательным приложением копий товарно-транспортной накладной и гарантийной карты неисправного тренажера, описания неисправности, а также его визуального подтверждения в виде фотографий или видеозаписи неисправного оборудования, узла или механизма, фотографии упаковочной коробки (если товар поставлялся в коробке).
Обмен и возврат
Наш магазин твердо придерживается действующего законодательства по защите прав потребителей.
И это значит, что вы всегда можете рассчитывать на доброжелательный диалог с нашей стороны и защиту своих прав и интересов.
Наши контактные телефоны: +7 (495) 120-19-51 (Москва), %phone_2287% (Санкт-Петербург).